Лучшие варианты отправки денег за границу из Дании

Лучшие варианты отправки денег за границу из Дании

Отправка денег была сделана не так, как сегодня. Существует более десяти вариантов отправки денег из Дании в другие страны(подробнее о международных переводах для экспатов). Некоторые из вариантов занимают несколько минут, в то время как другим требуется несколько дней, чтобы деньги поступили на родину. Ниже перечислены основные средства, которые можно использовать …

Read more

Быть подростком в Дании

Вы родитель, планирующий переехать со своими детьми-подростками в Данию? Тогда я могу себе представить, как много забот омрачает ваш разум. С одной стороны, вы просто вынуждены переехать, чтобы обеспечить светлое будущее своим детям, и не можете оставить их дома, но с другой стороны, новая обстановка может просто разрушить их жизнь …

Read more

Продукты, которые вы не пропустите в датской кухне

Если вы планируете посетить Данию в первый раз, то о продуктах питания в этой стране следует подумать особо. Как и в любой другой стране, в Дании есть своя кухня, история которой уходит корнями в эпоху викингов. Эти продукты претерпели косметические кулинарные изменения под влиянием взаимодействия с остальным миром. Очень высока …

Read more

Интересные способы дополнительного заработка в Дании

Как только вы въезжаете в Данию в качестве иностранца, первое, что приходит вам в голову, — это способы заработать на жизнь. Вам придется думать о том, как оплачивать свои счета, жить в достатке и при этом иметь что-то для сбережений. Несомненно, имея законное место жительства в Дании, вы не пропустите …

Read more

Оплата счетов в Дании

Оплата счетов в Дании — это то, что должно волновать каждого, кто переезжает в эту страну. Как человеку, вам необходимо тщательно планировать свой бюджет, чтобы он не стал слишком подавляющим. Приехав в Данию из страны, где стоимость жизни относительно невысока, вы, вероятно, будете в восторге от хороших зарплат, которые платят …

Read more

Обретение внутреннего спокойствия в Дании

Приехать и поселиться в Дании — мечта многих. О Дании просто много положительной рекламы, которая привлечет любого амбициозного человека. Например, Дания занимает высокое место в мировом индексе счастья, и люди действительно доверяют своему правительству. Датское правительство является любимцем своих жителей, потому что оно обеспечивает удовлетворение потребностей. Действительно, правительство Дании делает …

Read more

Посещение церкви в Дании

Посещение церкви в Дании было одной из тех вещей, которые действительно много значили для меня как для экспата. Думаю, так происходит со многими, особенно с теми, кто приехал из Африки. Как считают многие, и это подтверждает история, христианство началось в континентальной Европе. Эта историческая реальность может указывать только на одно: …

Read more

Украинцы впервые въезжают в Швецию

Въезд в Швецию вполне можно рассматривать как отправку в корзину с впечатлениями на всю жизнь. Для любителей природы и ее даров многочисленные леса и озера помогут восстановить силы, а для книжных червей — хорошо оборудованные школы. Исследователи и бизнесмены — все они имеют возможность заниматься своим искусством в самой благоприятной …

Read more

Абонемент на мобильную связь и интернет в Финляндии

Мобильная связь и подписка на Интернет — это сердцебиение информации в Финляндии. Как и полагается стране, лидирующей по индексу счастья, общение и доступ к информации имеют первостепенное значение. Вы не сможете избежать оформления подписки на услуги голосовой связи и передачи данных по мобильному телефону, как только установите место жительства в …

Read more

Знакомства в Финляндии

Любовь, близость и романтика — это то, что они всегда найдут свой путь, независимо от того, приехали ли вы в Финляндию недавно или живете там уже давно. Так или иначе, всегда будет существовать побуждение к тому, чтобы испытать свои силы в любви, даже если они уже были сломаны ранее. Финляндия, …

Read more

Кредитные карты в Финляндии

Кредитные карты в Финляндии хорошо зарекомендовали себя как лучший способ занять деньги и отправить их в дорогу. В целом, стоимость жизни в Финляндии, как и в других скандинавских странах, сравнительно высока, что затрудняет возможность полностью избежать заимствований. Жители Финляндии берут кредиты разными способами, чтобы купить дом, автомобиль, приобрести дорогие подарки …

Read more

Украинские беженцы и иммиграция в Швецию

Швеция, вероятно, является одним из тех мест, куда стоит отправиться обычному путешественнику или даже в кризисных ситуациях. Чтобы подтвердить, насколько привлекательна Швеция для посетителей, в 2020 году страну посетит до 1,96 миллиона человек (это по данным https://www.worlddata.info/). С другой стороны, Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев в Швеции сообщило, …

Read more

Украинские беженцы и иммиграция в Норвегию

Норвегия — это жемчужина Северной Европы. Если фьорды Норвегии не покажутся вам интересной достопримечательностью, то, возможно, волнистый ландшафт, покрытые льдом горы и приморские города, такие как Кристиансанд и Берген, покажутся вам чем-то интригующим. В целом, норвежцы обычно доброжелательно относятся к иностранцам и туристам, которые поселяются в стране. Каждый год люди …

Read more

Укранские беженцы и иммиграция в Данию

Дания — страна Северной Европы, в которой хранится великая история викингов. Население страны едва превышает 6 миллионов человек, но она продолжает принимать новых жителей из разных уголков мира. Благодаря миру и политической стабильности, царящим в Дании, она принимает беженцев, лиц, ищущих убежища, и людей, бегущих из стран, где идут войны, …

Read more

Мобильная подписка в Финляндии

Для новоприбывшего в Финляндию ничто не делает жизнь более комфортной, чем возможность общаться с людьми на родине и уже приобретенными новыми друзьями. Почти наверняка жизнь в новой стране сначала покажется невыносимой. Много раз вы будете проклинать себя за то, почему вы переехали в такую холодную страну, где все остальные, кажется, …

Read more

Любовь к домашним животным в Скандинавии

Любовь к домашним животным в Скандинавии почти фанатична. Проходя по улицам любого города, вы вряд ли не заметите человека, идущего рядом с собакой. Из всех домашних животных собаки являются любимцами скандинавов. Они относятся к собакам почти так же или даже больше, чем к людям. Но в чем причина такой безумной …

Read more

История викингов

Более 1000 лет назад норвежцы покинули свои дома, чтобы отправиться за границу. Таким образом, викингами называют мореплавателей из Скандинавии, которые торговали, селились, пиратствовали и совершали набеги в разных частях Европы с8 по11 век. T остижения викингов включали как набеги, так и грабежи. Помимо Швеции, Дании и Норвегии, они побывали и …

Read more

Семейное древо норвежской мифологии

Знание чего-то о норвежской мифологии может стать хорошим способом оценить основу норвежской культуры. Как и в любой другой культуре, в норвежской мифологии есть чувство семейного порядка. Поэтому мифические персонажи в норвежском языке имеют элемент взаимоотношений и развития, который очень интересно знать. Как и во всех других культурах, полная информация о …

Read more

Норвежский бухунд

Норвежский бухунд, также известный как Norsk Buhund, является любимцем многих любителей собак. Эта собака — чудо, потому что хозяева используют ее в различных целях, включая пастьбу, сторожевую собаку и собаку-няню. В действительности, норвежский бухунд — это универсальная собака. Помимо норвежского элкхаунда, норвежский бухунд — популярная собака, существование которой можно проследить …

Read more

Кредиты в Финляндии

Кредиты в Финляндии — это, пожалуй, одна из самых интересных сведений для любого новичка. На сегодняшний день известно, что Финляндия является самой счастливой страной во всем мире. Для того чтобы испытать это счастье, которое предлагает Финляндия, необходимо иметь достаточно средств. Беспокоитесь о том, что не успеете оплатить какой-то срочный счет …

Read more

Имена валькирий

Подобно тому, как норвежские фамилии имели значение, имена валькирий представляли группу дев-воительниц, служивших богу Одину. Валькирии были сильными женщинами, которых посылали на поле боя, чтобы они вынесли приговор убитым. Считается, что они обладают сверхъестественной силой и могут летать по воздуху и морю. Валькирии были связаны с битвой, справедливостью и кровопролитием. …

Read more

Локи норвежская мифология

Мифология Локи-носа представляет собой очень интересный аспект истории норвежцев. В норвежской мифологии Локи считался хитрым плутом, обладающим способностью менять свой пол и форму. Считается, что отец — великан Фарбаути и Лауфей, а братья — Былейстр и Хелблинди. Он женился на Сигин, и у них родился сын по имени Нари или …

Read more

Норвежская элкхаунд

Норвежский элкхаунд — порода, о которой любителям собак всегда есть что рассказать. Что бы кто ни говорил об этой породе собак, не стоит забывать, что у них длинная история, восходящая к эпохе викингов. В своих непрекращающихся набегах викинги всегда брали с собой эту породу собак по особым причинам. Норвежский элкхаунд …

Read more

Норвежские монстры

Норвежские чудовища являются важным и определяющим источником или свидетельством норвежской системы верований. На самом деле, всем, кто заинтересован в более глубоком понимании мифов и верований норвежцев, монстр дает возможность заглянуть в то, что может оказаться источником больших знаний об этом народе. В норвежской мифологии норвежские боги были не единственными могущественными …

Read more

Get your NemID in Denmark Today

If CPR number is a gateway to public services in Denmark, then NemID is the key. I mean the two almost go together when it comes to getting public services in Denmark. Just to give you an impression of it, anyone with a social media account must have had to …

Read more

Best paying jobs for ex-pats in Denmark

Generally, Denmark ranks among the best countries in the world for expat workers. The attractiveness of Denmark is not only in its fair labour practices but also string labour unions, lucrative salaries and an environment that allows everyone to fully explore their limits. For each job, there is always an …

Read more

Best options to send money abroad from Denmark

Best options to send money abroad from Denmark

Sending money has not been made like today. There are over ten options for sending money from Denmark to other nations (more about international transfers for expats). Some of the options take a few minutes, while others take days for the money to arrive back home. The following are the …

Read more

Being a teenager in Denmark

You are a parent planning to move with your teenage children to Denmark? Then I can surely imagine how much worries cloud your  mind. On the one hand, you just have to move to secure a bright future for your children and can’t leave them back home but on the …

Read more

Foods you won’t miss in a Danish meal

When planning to visit Denmark for the first time, the foods there must be something to closely think about. Like in any other country, Denmark has its own cuisine that goes way back in history to the Vikings era. These foods have gone through cosmetic culinary adjustments influenced by interactions …

Read more

Stupid fines to avoid in Denmark

In Denmark, there are a couple of freaking fines that people end up paying just for being less attentive to what they ought to have done. The authorities in Denmark are always on the lookout for people who are not living up to the well-established social order in the country. …

Read more

Paying your bills in Denmark

Paying bills in Denmark is something that should concern anyone who is moving to the country. As a person, you will need you to carefully plan your budget lest it becomes too overwhelming. When you come to Denmark from a country where the cost of living is relatively low, you …

Read more

Finding Internal calmness in Denmark

It is the dream of so many to come and settle in Denmark. There is just a lot of positive publicity about Denmark which will attract any ambitious person. For instance, Denmark ranks so high on the global happiness index and people really trust their government. The Danish government is …

Read more

Going to church in Denmark

Church going in Denmark was one of the things that really meant a lot to me as an expat. I guess this is the case with so many, especially those who come from Africa. As is in the minds of many, and supported by  history, Christianity began in continental Europe. …

Read more

Ukrainians Entering Sweden as first timers

Entering Sweden could well be seen as setting oneself into a basketful of a lifetime experience. For lovers of nature and its gifts, the abundant forests and lakes will keep life rejuvenated and for bookworms the well-equipped schools could just be it. Researchers and businesspeople all have a space to …

Read more

Mobile Phone and internet subscription in Finland

Mobile phone and internet  subscription are the heartbeat of information in Finland. As expected of a country that leads in the happiness index, communication and access to information are paramount. You will not be able to avoid making a subscription for mobile phone voice and data services as soon as …

Read more

Dating in Finland

Something about love, intimacy and romance is that they will always find their way regardless of whether you are a newcomer to Finland or a long term resident there. One way or the other, there will always be a nudging urge for you to try out your hands in love …

Read more

Credit cards in Finland

Credit cards in Finland well pass as the greatest way for borrowing money and sending it on the go. Generally, the cost of living in Finland just like the other Nordic countries is comparatively high which then makes it difficult to completely avoid borrowing. People in Finland borrow in different …

Read more

Ukrainian Refugees and Immigration to Sweden

Sweden  is probably one of the to go to destinations as an ordinary traveller or  even in crisis situations. To confirm how attractive Sweden is to visitors, up to 1.96 million people visited the country in 2020 ( this is according to https://www.worlddata.info/). On the other hand, the United Nations …

Read more

Ukranian Refugees and Immigration to Norway

Norway is a gem of a country that lies in Northern Europe. If you don’t find the fjords of Norway an interesting attraction then possibly the undulating landscape, ice covered mountains and seashore cities such as Kristiansand and Bergen will be something intriguing. Generally, Norwegians are normally friendly towards foreigners …

Read more

Ukranian Refugees and Immigration to Denmark

Denmark is a Northern Europe country which plays host to some of the great Viking history. With population barely under 6 million, the country keeps welcoming newcomers from different parts of the world. The peace and political stability experienced in Denmark has seen it welcome refugees, asylum seekers and people …

Read more

Mobile subscription in Finland

As a newcomer in Finland, nothing makes life more comfortable than the ability to talk to people back at home and the new friends already made. It is almost sure that life in the new country will first appear unbearable. So many times you will curse why you moved to …

Read more

The love for pets in Scandinavia

The love for pets in Scandinavia is almost fanatical. You walk across the streets in any city and it will be unlikely that you miss seeing someone walking alongside a dog. Of all the pets, dogs lead as a darling of the Scandinavians. They treat the dogs almost like or …

Read more

Viking History

Over 1000 years ago, Norsemen left their homes with the aim of pursuing reaches abroad. Therefore, Vikings refer to the name of seafaring individuals from Scandinavia who traded, settled, pirated, and raided different parts of Europe from the 8th to 11th centuries. T he achievements of the Vikings included raiding …

Read more

Norse Mythology Family Tree

Knowing something about the Norse mythology could be a good way to appreciate the foundation of Norwegian culture. As in any other culture, Norse mythology has a sense of family order. Therefore, mythical characters in Norse have an element of relationship and progression which is very much interesting to know. …

Read more

Norwegian Buhund

Norwegian Buhund also known as Norsk Buhund is a darling of many dog lovers. The dog is a marvel because of its various uses by the owners including herding , watch dog and a nanny dog. In actual sense, Norwegian Buhund is the to go to multipurpose dog. Apart from …

Read more

Loans in Finland

Loans in Finland is probably one of the interesting pieces of information for any newcomer. By now, it is known that Finland ranks as the happiest country in the entire world. To experience this happiness which Finland has to offer, having enough finances comes handy. Worried about missing paying some …

Read more

Valkyrie Names

Just like the Norwegian last names had meanings, the Valkyrie names represented the group of the warrior maidens that served god Odin. The Valkyries were powerful females sent to the battlefield in choosing pass judgment on the slain. They are believed to have supernatural powers and would be flown through …

Read more

Loki Norse Mythology

Loki nose mythology represents a very interesting aspect of the Norse history. In Norse Mythology, Loki was considered a cunning trickster with the ability to change his sex and shape. The father is believed to be giant Fárbauti and Laufey, while the brothers are Býleistr and Helblindi. He married Sigyn, …

Read more